ТО парка печатной техники ООО СВЕЗА Уральский
январь 2020
На основе методологии и инструментов MPS (Managed Print Services), наша компания внедрила новую модель обслуживания. Контракт охватывает контроль за всеми 180 печатными устройствами Заказчика.
Наши службы выполняют регламентные и внеплановые работы по обслуживанию и ремонту оборудования, обеспечивают поставку и управление складом расходных материалов и запасных частей на территории Заказчика, а в случае задержки ремонта оперативно предоставляют собственное подменное оборудование. Контракт предусматривает жёсткий контроль качества услуги, регулярную отчётность и ответственность исполнителя.
В результате перехода на новую эффективную модель обслуживания сократились сроки устранения неисправностей, количество простоев, возросло качество печати, существенно снизилось количество заявок в сервисную службу Заказчика. При этом Заказчик оплачивает услугу по фиксированным тарифам.
Также Заказчик высоко оценил:
- Стабильно высокий уровень сервиса
- Отсутствие инвестиций в создание запаса расходных материалов
- Все работы и ответственность сконцентрированы на одном исполнителе
- Услуга оплачивается по одному платежному документу
- Никаких форс-мажоров, все платежи прозрачны и прогнозируемы.