ТО парка печатной техники Филиал «Яйвинская ГРЭС» ПАО «Юнипро»
Обеспечение бесперебойной работы печатного оборудования, авторизованной печати и оптимизация затрат через комплексную услугу «из одних рук».
июнь 2018
На основе методологии и инструментов MPS (ManagedPrintServices) наша компания внедрила новую модель обслуживания. Контракт охватывает контроль более 100 печатных устройств заказчика.
Наши службы выполняют регламентные и внеплановые работы по обслуживанию и ремонту оборудования, обеспечивают поставку и управление складом расходных материалов и запасных частей на территории заказчика, а в случае задержки ремонта оперативно предоставляют собственное подменное оборудование. Контракт предусматривает жёсткий контроль качества услуги, регулярную отчётность и ответственность исполнителя.
Для управления доступом сотрудников к «коридорным» устройствам печати наши специалисты внедрили систему управления печатью YSoft SafeQ. Система позволяет персонализировать печать и копирование по пропускам сотрудников, обеспечивает роуминг конфиденциальных документов, ведёт учет всего объема печати и копирования по всему парку, избавляет от нецелевой печати.
В результате перехода на новую эффективную модель обслуживания сократились сроки устранения неисправностей, количество простоев, возросло качество печати, существенно снизилось количество заявок в сервисную службу заказчика. Кроме этого, обеспечивается «печать по пропуску», роуминг печати между «коридорными» устройствами печати. При этом заказчик платит только за количество напечатанных документов.
Также заказчик высоко оценил:
- стабильно высокий уровень сервиса,
- высокий уровень безопасности бумажного документооборота,
- отсутствие инвестиций в создание запаса расходных материалов,
- все работы и ответственность сконцентрированы на одном исполнителе,
- услуга оплачивается по одному платежному документу по фиксированным тарифам,
- никаких форс-мажоров, все платежи прозрачны и прогнозируемы,
- всегда пустой выходной лоток «коридорных» устройств.