Решения

АИС "Управление землями муниципалитета"

АИС «Управление землями муниципалитета» предназначена для автоматизации процессов деятельности органов государственной власти и местного самоуправления по управлению и распоряжению земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, и участками, собственность на которые не разграничена.

Система реализована в виде web-приложения и автоматизирует следующие процессы:

  • Ведение реестра муниципальных земельных участков
  • Ведение реестра договоров аренды и купли-продажи земельных участков
  • Администрирование платежей по договорам
  • Регистрации и контроля исполнения всех видов поручений
  • Регистрации входящей и исходящей корреспонденции
  • Ведение пространственных данных о земельных участках, кадастровом делении, градостроительных зонах, зонах ограничений и т.д.
  • Ведение картотеки судебных разбирательств в отношении земельных участков, исполнения обязательств по договорам и исковой деятельности
  • Интеграция с внешними сервисами портала Госуслуг и Росреестра
  • Предоставление муниципальных услуг в электронном виде
  • Личный кабинет пользователя
  • Автоматизированная выгрузка информации о начислениях по договорам аренды и купли-продажи в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах
  • Формирование отчетности

Эффекты внедрения системы:

  • Создание единой информационной среды для принятия стратегических и оперативных решений в сфере управления землями
  • Повышение уровня развития муниципальной информационной инфраструктуры
  • Сокращение сроков подготовки выписок из реестра земель и ответов на внешние запросы по земельным вопросам граждан и иных заинтересованных лиц
  • Существенное уменьшение нагрузки на специалистов по расчету арендной платы и выкупной цены по договорам, заключенным по земельным участкам, и специалистов по администрированию платежей за счет