Проекты

Система электронного документооборота Западно-Уральского банка Сбербанка России. Модуль «Обработка инцидентов»

Банковская деятельность

Проблема: Важнейшей составляющей деятельности Западно-Уральского банка Сбербанка России является работа на рынке обслуживания частных клиентов, в связи с этим у Заказчика возникла необходимость создания системы для автоматизации и организации взаимодействия подразделений, задействованных в обработке инцидентов по устройствам самообслуживания.

Решение: Для решения проблемы был разработан модуль «Обработка инцидентов» на платформе системы DIRECTUM. Модуль используется для регистрации, ведения инцидентов, формирования запросов на получение необходимых документов в соответствующие подразделения, и подготовку документов. Решение поддерживает процессы обработки инцидентов при обнаружении недостач и излишков денежной наличности, а также работу с поступившими претензиями. Документы подписываются ЭЦП.

Результат: Автоматизация операций по обработке инцидентов в устройствах самообслуживания позволила существенно повысить эффективность выполнения деловых процессов, включающих работу по обработке инцидентов: время выполнения операций с момента выявления инцидента до его урегулирования стало предсказуемым, обеспечено снижение рисков, связанных с несвоевременным решением деловых задач, существенно снижены риски неисполнительности, сокращены затраты времени на работу с документами.