Направления

Постгарантийный ремонт оборудования

Технический прогресс не стоит на месте – все мы модернизируем свои производства, предприятия, бизнес-процессы, торговые и домашние офисы. Согласитесь, приятно, когда приобретённое оборудование заметно повышает эффективность производства, облегчает бизнес-процесс документооборота, приводит к увеличению прибыли, способствует снижению затрат, и просто радует глаз.

Однако, любое оборудование подвержено эксплуатационному износу, что сказывается на снижении таких параметров качества как: отказоустойчивость, надежность, качество печати, бесперебойность работы, и часто заканчивается не просто испорченным настроением пользователя оборудования, но и негативным влиянием на бизнес в целом.

Экономически не всегда оправдано вложение средств в содержание штатных специалистов, а чаще целых отделов, по поддержке имеющейся инфраструктуры.

Нашей целью является повышение эффективности Вашей деятельности за счёт использования современных передовых технологий. Предлагая лучшую технику, мы стремимся предложить и лучшее обслуживание.

Для поддержания надежности и бесперебойной работы оборудования в течение длительного времени, мы предлагаем услугу послегарантийной сервисной поддержки.

 В зависимости от парка оборудования, сложности бизнес-процессов и иных пожеланий Заказчика мы можем предложить различные схемы обслуживания:

  • Полное (ИТ-Аутсорсинг)
  • Абонентское (плановые визиты, своевременное профилактические и регламентные работы)
  • Покопийное (на основе расчета за отпечаток при утвержденном SLA)
  • Разовое (в случае необходимости)

Высокая квалификация инженеров позволила нам организовать авторизованный сервис широкого спектра оборудования информационных систем. Опыт, накопленный за два десятилетия деятельности в этом сегменте рынка, дополнен четкой организацией работ и многолетним доверием производителей оборудования. Услугу послегарантийного ремонта мы предлагаем с равным качеством каждому клиенту – от крупных компаний до физических лиц.

Постгарантийное обслуживание позволяет:

  • Снизить количество непрогнозируемых и дорогостоящих ремонтов
  • Уменьшить время простоя оборудования вследствие непрогнозируемых поломок.
  • Обеспечить повышение надежности и износостойкости оборудования
  • минимизировать сроки восстановления оборудования в случае возникновения неисправности
  • планировать финансовые затраты для замены изношенных узлов и деталей

Но и этим списком наши возможности не ограничиваются.

Сайт сервисного центра: http://www.service.perm.ru

Руководитель направления
Ионов Александр Алексеевич
Телефон: (342) 238-52-71 (5271)