Предлагая лучшие продуктовые решения, производитель заботится о надежности своего оборудования: выполняются тестовые проверки при серийном производстве, многие содержат собственные отделы качества, используется роботосборочное оборудование и прочее. Тем не менее, дать абсолютно 100% гарантию качества на каждый элемент в оборудовании, состоящем из множества электронных деталей и механических узлов, невозможно.
Гарантийная поддержка оборудования осуществляется Авторизованными сервисными центрами.
Авторизованный сервисный центр это:
- оснащенность специализированным оборудованием
- своевременное повышение квалификации технического персонала
- сертификация технического персонала в учебных центрах производителя оборудования
- ежегодная переаттестация
В рамках гарантийной поддержки мы:
- проконсультируем Вас об условиях гарантии производителя Вашего оборудования
- Поможем выяснить сроки гарантии Вашего оборудования
- Обеспечим устранение дефектов оборудования, связанных с его производством, в кратчайшие сроки.
- в случае неремонтопригодности, производитель предоставляет гарантию замены оборудования (через Продавца).
- Обеспечим широкий спектр авторизаций в одном сервисном центре
Конечно, выход из строя оборудования – это всегда неприятность. Но, где бы вы ни приобрели компьютер или периферийные устройства, мы обеспечим вам высокое качество гарантийного обслуживания.
На сегодняшний день наш сервисный центр имеет авторизации и возможности гарантийного обслуживания таких производителей техники, как APC, Dell, Epson, Fujitsu-Siemens, HP, IBM, Intel, Kraftway, Lenovo, Lexmark, LG, NEC, OKI, Philips, Powercom, Prology, Proview, Rover, Samsung, Toshiba, Xerox, PowerMan, PowerWare, Ricoh, Kyocera, Аквариус, DEPO, ИВК, Bliss, Vivitek, DIEBOLD, NCR.
Адреса сервисных центров:
г.Пермь, ул.Островского , 65
г.Березники, ул.Юбилейная, 46
г.Соликамск, ул.20 лет Победы, 165
Сайт сервисного центра: http://www.service.perm.ru